Перейти к содержанию

"Tank" - оправдывает своё название?


Daison

Рекомендуемые сообщения

Мне вот любопытно, почему модель автомобилей назвали именно таким образом, в принципе понятно, чего хотели добиться, но оправдывает ли он своё название? Действительно ли тане 300 и 500 можно назвать проходимыми внедорожниками? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно оправдает 300-тая модель обладает таким же зазором как уаз патриот, а он по проходимости явно неплох и это уже не говоря о всевозможных блокировках, которые есть в "танке". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Kolyan сказал:

Конечно оправдает 300-тая модель обладает таким же зазором как уаз патриот, а он по проходимости явно неплох и это уже не говоря о всевозможных блокировках, которые есть в "танке". 

Наличие зазора, как вы сказали, или как правильнее, клиренса, далеко не самая главная вещь для внедорожника. Куда важнее, как вы отметили, блокировки дифференциала, коробка с пониженными передачами и так далее. Что касаемо внедорожных качеств Танка -300, то я не особо оптимистично смотрю на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Jdanov сказал:

Наличие зазора, как вы сказали, или как правильнее, клиренса, далеко не самая главная вещь для внедорожника. Куда важнее, как вы отметили, блокировки дифференциала, коробка с пониженными передачами и так далее. Что касаемо внедорожных качеств Танка -300, то я не особо оптимистично смотрю на них.

Почему? Мне наоборот эти внедорожники показались весьма неплохим решением, правда цену у них конечно, совсем не внушает расположения. Тем не менее пару обзоров смотрел и вроде говорят достойный внедорожник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы порекомендовал посмотреть тесты проходимости этих моделей автомобилей, они себя показываю безусловно хорошо, но свои недостатки присутствуют, а где их собственно нет? 🙂 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nik сказал:

Я бы порекомендовал посмотреть тесты проходимости этих моделей автомобилей, они себя показываю безусловно хорошо, но свои недостатки присутствуют, а где их собственно нет? 🙂 

Фото конечно ударное, но как говорят в рекламе, сделано профессионалами не повторять. Залезать в такую лужу, пусть даже и на Танке -300 без шнорхеля, это реальный риск поймать гиброудар для двигателя и попасть на деньги на его переборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/29/2023 в 1:22 PM, Jdanov сказал:

Наличие зазора, как вы сказали, или как правильнее, клиренса, далеко не самая главная вещь для внедорожника. Куда важнее, как вы отметили, блокировки дифференциала, коробка с пониженными передачами и так далее. Что касаемо внедорожных качеств Танка -300, то я не особо оптимистично смотрю на них.

Без практики сложно оценить, но благо обзоров сейчас в интернете достаточно, я как раз основываясь на них делал выводы. Некоторые технические характеристики хромают конечно, но с точки зрения проходимости всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Haos сказал:

Фото конечно ударное, но как говорят в рекламе, сделано профессионалами не повторять. Залезать в такую лужу, пусть даже и на Танке -300 без шнорхеля, это реальный риск поймать гиброудар для двигателя и попасть на деньги на его переборку.

Чтобы поймать гидроудар нужно постараться и действительно застрять в такой луже. В целом я конечно согласен, рисковать не стоит, но я скорее привел в пример, как факт проходимости автомобиля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/30/2023 в 6:18 PM, Nik сказал:

Чтобы поймать гидроудар нужно постараться и действительно застрять в такой луже. В целом я конечно согласен, рисковать не стоит, но я скорее привел в пример, как факт проходимости автомобиля. 

Да и стараться не надо. Просто вода попадает в систему подачи воздуха и конец двигателю. Аналогично и с системой выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/30/2023 в 6:18 PM, Nik сказал:

Чтобы поймать гидроудар нужно постараться и действительно застрять в такой луже. В целом я конечно согласен, рисковать не стоит, но я скорее привел в пример, как факт проходимости автомобиля. 

Умный в гору не пойдёт - умный гору обойдёт, даже на автомобиле способном преодолевать те или иные препятствия лучшим решением будет объезжать такого рода "лужи" - "водоёмы", не предназначен авто для таких плаваний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оправдывает конечно, в нём немало режимов под разные условия, от песка/горд, до снега. В общем, есть что посмотреть и есть где разгуляться, полный привод переключается вращением одного переключателя, что очень удобно как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nikola Tesla сказал:

Оправдывает конечно, в нём немало режимов под разные условия, от песка/горд, до снега. В общем, есть что посмотреть и есть где разгуляться, полный привод переключается вращением одного переключателя, что очень удобно как по мне.

Такие режимы есть у многих автомобилей и их наличие совсем не означает, что автомобиль будет отлично показывать себя на бездорожье. Хотя, достаточно посмотреть обзор, чтобы понять, что танк 300 в этом хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смесь УАЗ и Ниссана, поэтому хз, но читал, что они вполне себе гниют. ТАк что если и Танк, то ненадолго. Кстати, а на Родине он так же называется, а то бывает ребрендинг под конкретную страну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По проходимости и внешнему виду чем-то напоминание танка есть. Видимо поэтому такое название и дали. Хотя как еще то такой большой автомобиль можно назвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12/10/2023 в 9:49 PM, Sudoku сказал:

Смесь УАЗ и Ниссана, поэтому хз, но читал, что они вполне себе гниют. ТАк что если и Танк, то ненадолго. Кстати, а на Родине он так же называется, а то бывает ребрендинг под конкретную страну?

Называется так же. Но тут весь прикол в том, что танк, это в России именно танк, а во всем мире, слово танк это просто бочка. Именно так она называется по английски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом проходимость у автомобиля классная. И если брать его для поездок за город, то идеальнее не найти. Я всегда любил машины с высоким клиренсом, потому что не нужно опасаться всякие кочки. Можно просто ехать и наслаждаться поездкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...