Daison Опубликовано 28 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 Мне вот любопытно, почему модель автомобилей назвали именно таким образом, в принципе понятно, чего хотели добиться, но оправдывает ли он своё название? Действительно ли тане 300 и 500 можно назвать проходимыми внедорожниками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyan Опубликовано 28 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 Конечно оправдает 300-тая модель обладает таким же зазором как уаз патриот, а он по проходимости явно неплох и это уже не говоря о всевозможных блокировках, которые есть в "танке". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdanov Опубликовано 29 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 12 часов назад, Kolyan сказал: Конечно оправдает 300-тая модель обладает таким же зазором как уаз патриот, а он по проходимости явно неплох и это уже не говоря о всевозможных блокировках, которые есть в "танке". Наличие зазора, как вы сказали, или как правильнее, клиренса, далеко не самая главная вещь для внедорожника. Куда важнее, как вы отметили, блокировки дифференциала, коробка с пониженными передачами и так далее. Что касаемо внедорожных качеств Танка -300, то я не особо оптимистично смотрю на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dovlatov Опубликовано 29 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 10 часов назад, Jdanov сказал: Наличие зазора, как вы сказали, или как правильнее, клиренса, далеко не самая главная вещь для внедорожника. Куда важнее, как вы отметили, блокировки дифференциала, коробка с пониженными передачами и так далее. Что касаемо внедорожных качеств Танка -300, то я не особо оптимистично смотрю на них. Почему? Мне наоборот эти внедорожники показались весьма неплохим решением, правда цену у них конечно, совсем не внушает расположения. Тем не менее пару обзоров смотрел и вроде говорят достойный внедорожник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 29 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 Я бы порекомендовал посмотреть тесты проходимости этих моделей автомобилей, они себя показываю безусловно хорошо, но свои недостатки присутствуют, а где их собственно нет? 🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haos Опубликовано 30 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 8 часов назад, Nik сказал: Я бы порекомендовал посмотреть тесты проходимости этих моделей автомобилей, они себя показываю безусловно хорошо, но свои недостатки присутствуют, а где их собственно нет? 🙂 Фото конечно ударное, но как говорят в рекламе, сделано профессионалами не повторять. Залезать в такую лужу, пусть даже и на Танке -300 без шнорхеля, это реальный риск поймать гиброудар для двигателя и попасть на деньги на его переборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyan Опубликовано 30 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 В 11/29/2023 в 1:22 PM, Jdanov сказал: Наличие зазора, как вы сказали, или как правильнее, клиренса, далеко не самая главная вещь для внедорожника. Куда важнее, как вы отметили, блокировки дифференциала, коробка с пониженными передачами и так далее. Что касаемо внедорожных качеств Танка -300, то я не особо оптимистично смотрю на них. Без практики сложно оценить, но благо обзоров сейчас в интернете достаточно, я как раз основываясь на них делал выводы. Некоторые технические характеристики хромают конечно, но с точки зрения проходимости всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 30 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 8 часов назад, Haos сказал: Фото конечно ударное, но как говорят в рекламе, сделано профессионалами не повторять. Залезать в такую лужу, пусть даже и на Танке -300 без шнорхеля, это реальный риск поймать гиброудар для двигателя и попасть на деньги на его переборку. Чтобы поймать гидроудар нужно постараться и действительно застрять в такой луже. В целом я конечно согласен, рисковать не стоит, но я скорее привел в пример, как факт проходимости автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haos Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 В 11/30/2023 в 6:18 PM, Nik сказал: Чтобы поймать гидроудар нужно постараться и действительно застрять в такой луже. В целом я конечно согласен, рисковать не стоит, но я скорее привел в пример, как факт проходимости автомобиля. Да и стараться не надо. Просто вода попадает в систему подачи воздуха и конец двигателю. Аналогично и с системой выхлопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boston Nikov Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 В 11/30/2023 в 6:18 PM, Nik сказал: Чтобы поймать гидроудар нужно постараться и действительно застрять в такой луже. В целом я конечно согласен, рисковать не стоит, но я скорее привел в пример, как факт проходимости автомобиля. Умный в гору не пойдёт - умный гору обойдёт, даже на автомобиле способном преодолевать те или иные препятствия лучшим решением будет объезжать такого рода "лужи" - "водоёмы", не предназначен авто для таких плаваний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Tesla Опубликовано 10 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2023 Оправдывает конечно, в нём немало режимов под разные условия, от песка/горд, до снега. В общем, есть что посмотреть и есть где разгуляться, полный привод переключается вращением одного переключателя, что очень удобно как по мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avator Опубликовано 10 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2023 1 час назад, Nikola Tesla сказал: Оправдывает конечно, в нём немало режимов под разные условия, от песка/горд, до снега. В общем, есть что посмотреть и есть где разгуляться, полный привод переключается вращением одного переключателя, что очень удобно как по мне. Такие режимы есть у многих автомобилей и их наличие совсем не означает, что автомобиль будет отлично показывать себя на бездорожье. Хотя, достаточно посмотреть обзор, чтобы понять, что танк 300 в этом хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sudoku Опубликовано 10 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2023 Смесь УАЗ и Ниссана, поэтому хз, но читал, что они вполне себе гниют. ТАк что если и Танк, то ненадолго. Кстати, а на Родине он так же называется, а то бывает ребрендинг под конкретную страну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinatt Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января По проходимости и внешнему виду чем-то напоминание танка есть. Видимо поэтому такое название и дали. Хотя как еще то такой большой автомобиль можно назвать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nils Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля В 12/10/2023 в 9:49 PM, Sudoku сказал: Смесь УАЗ и Ниссана, поэтому хз, но читал, что они вполне себе гниют. ТАк что если и Танк, то ненадолго. Кстати, а на Родине он так же называется, а то бывает ребрендинг под конкретную страну? Называется так же. Но тут весь прикол в том, что танк, это в России именно танк, а во всем мире, слово танк это просто бочка. Именно так она называется по английски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Banana Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Симпатично, но как мне кажется, дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 24 февраля Поделиться Опубликовано 24 февраля В целом проходимость у автомобиля классная. И если брать его для поездок за город, то идеальнее не найти. Я всегда любил машины с высоким клиренсом, потому что не нужно опасаться всякие кочки. Можно просто ехать и наслаждаться поездкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти