Перейти к содержанию

Zeekr X- впечатления после аренды


Gozic

Рекомендуемые сообщения

Проехал 4000км, вполне достаточно для того, чтобы подметить первые недостатки и преимущества авто.

Что очень нравится:
1) Забыл про заправки. У меня зарядка дома, я всегда имею возможность зарядить авто ночью, а за обычный день эксплуатации я еще ни разу не опустился ниже 40% (при том, что заряжаю авто до 80%). В общем за полтора месяца я был на заправке два раза по 20 минут, чтобы чуть подзарядить авто, когда ездатл далеко за город. На Ауди же (3.0T) я заезжал на АЗС два раза в неделю (так как бак там был не очень большой, а кушала она 12л на сотню). В ближайшее время хочу сделать сравнение расходов на авто с ДВС и электро, и посмотреть насколько расходы на электричку меньше с учетом заправок и ТО (Фактические расходы на Audi 3.0T, Mini 2.0T против прогнозируемых и фактических за два месяца на Zeekr X). А через полгода/год проверить верный ли был расчет.
2) Бесплатные парковки в Москве. Раньше стабильно тратил 3-4тр в неделю на парковки, теперь это бесплатно. Плюс не надо заходить в приложение, выбирать парковочную зону, пополнять баланс. Просто кинул авто и пошел по делам
3) Сиденья. Очень удобные кресла, как у водителя, так и у пассажира. Боковой поддержки достаточно, материал приятный, очень мягкий подголовник. Я с ростом 175см могу настроить себе идеально удобную посадку. Часто используем раскладное пассажирское, удобно ездить полулежа (сначала думали, что не будем пользоваться этой опцией). В авто этого класса таких кресел точно нет.
4) Руль. Он квадратный (и это удобно) и очень удобный по толщине (но тут на вкус и цвет, мне например не нравятся толстые БМВ рули). С правого джойстика можно управлять громкостью, переключать треки, регулировать температуру и интенсивность климата. В движении я почти не использую экран (все, что я включаю на экране это: подогрев руля, подогрев сидений, переключение режимов движения). Так же на обратной стороне есть две программируемые кнопки, на одну из них поставил запись на встроенный видеорегистратор.
5) Динамика. Ускорение не надо ждать (как на турбо моторах), можно ускориться в любом момент с необходимой интенсивностью. При этом нет ощущения резкого рывка, все плавно и комфортно для пассажиров (в режиме комфорт само собой). Очень быстро к этому привыкаешь и отвыкать уже не хочется.

 Были конечно и мелкие недостатки:
1)Боковые зеркала. Они без рамок и козыречка, соответственно их закидывает чуть сильнее, чем на обычном авто. В дождь немного мешает.

2) Кнопка багажника, вот она всегда грязная (вероятно так же, как и кнопки дверей на машинах с автоматическими дверями). Я открываю из салона или приложения, но иногда приходится и по кнопке. Ногой багажник не открывается, все таки не наш Российский автопром:D

На этом пока все, как будут набегать новые преимущества и недостатки или меняться взгляды на перечисленные выше. В общем скакун хороший, советую приобрести, уверен. что не пожелеите  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по сути и по делу. Кратко, но емко. Что же касаемо бесплатных парковок, то думается мне, что как электромобилей станет больше, Собянин тут же отменит бесплатные парковки для электричек в Москве. Ну и ждем сравнения по затратам на электрички и авто с ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было бы интересно почитать сравнение по затратам - безусловно жду. В остальном же, минусов как-то очень мало, думал их будет на порядок больше, с таким то пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Nik сказал:

Да, было бы интересно почитать сравнение по затратам - безусловно жду. В остальном же, минусов как-то очень мало, думал их будет на порядок больше, с таким то пробегом.

4000 км, это и не пробег, это так, обкатка. Удивлен был бы, если бы проблемы на таком пробеге вылезли бы. Это говорило бы уж о совсем низком качестве авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Haos сказал:

4000 км, это и не пробег, это так, обкатка. Удивлен был бы, если бы проблемы на таком пробеге вылезли бы. Это говорило бы уж о совсем низком качестве авто.

Про москвичи сделанные в Китае как то читал отзывы, они, как говорят, уже на 10 тысячах начинают сыпаться потихоньку. Вот и тут как мне кажется нужен хотя бы такой пробег (минимум).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/28/2023 в 5:25 PM, Haos сказал:

Ну по сути и по делу. Кратко, но емко. Что же касаемо бесплатных парковок, то думается мне, что как электромобилей станет больше, Собянин тут же отменит бесплатные парковки для электричек в Москве. Ну и ждем сравнения по затратам на электрички и авто с ДВС.

Не из Мск, поэтому про бесплатные парковки не слышал, для электричек специально выделили или штрафы просто не распространяются на это вид транспорта? Любопытно. Что до автомобиля, мне его дизайн не очень понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Daison сказал:

Не из Мск, поэтому про бесплатные парковки не слышал, для электричек специально выделили или штрафы просто не распространяются на это вид транспорта? Любопытно. Что до автомобиля, мне его дизайн не очень понравился.

Да, в Москве действует пока правило, что для электромобилей парковка бесплатная. Более того, в Московском регионе (но не только) отменен транспортный налог на электромобили. Надолго ли, не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/27/2023 в 10:01 PM, Gozic сказал:

Ногой багажник не открывается, все таки не наш Российский автопром:D

У нашего автопрома багажники тоже не открываются ногой. Ну если конечно уж совсем не утрировать, но вот на Форд Куга, такая фишка есть. А в целом, отличный рассказ. Да и машинка супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Haos сказал:

Да, в Москве действует пока правило, что для электромобилей парковка бесплатная. Более того, в Московском регионе (но не только) отменен транспортный налог на электромобили. Надолго ли, не понятно.

Хорошее решение, попытка пересадить людей на экологичный транспорт, еще был льготное кредитование сверху сделали, чтобы наверняка, но мечтать конечно не вредно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/30/2023 в 10:42 AM, Danger сказал:

У нашего автопрома багажники тоже не открываются ногой. Ну если конечно уж совсем не утрировать, но вот на Форд Куга, такая фишка есть. А в целом, отличный рассказ. Да и машинка супер.

Багажник "нашего" автопрома только ногой и открывается)) 

gordyfit-gebrdensprache.gif.9e909c82659c680f22b2b537a50a21b5.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/30/2023 в 6:33 PM, Daison сказал:

Хорошее решение, попытка пересадить людей на экологичный транспорт, еще был льготное кредитование сверху сделали, чтобы наверняка, но мечтать конечно не вредно. 

Мечтать надо о том, что бы не отняли все эти плюшки, когда электричек станет больше. А то вернут транспортный налог, что по лошадям считается и приплыли... Электрички все мощные и налог будет вылезать тысяч в 200 в год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы автоматически выставляете зарядку до 80, что ли? Или как выключаете? Просто за ночь она легко долетает до 100, с 40 процентов так часов за 5 максимумю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12/10/2023 в 10:03 PM, Sudoku сказал:

а вы автоматически выставляете зарядку до 80, что ли? Или как выключаете? Просто за ночь она легко долетает до 100, с 40 процентов так часов за 5 максимумю.

До 80-ти, считается нормальным и это оптимальный режим, что бы батарея дольше прослужила. Хотя, можно и до ста, но это уже когда пробеги будут побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не скажите. Вы можете зарядить автомобиль только потому что у вас есть дом, как я понимаю. В квартире не будет возможности заряжать автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...