Перейти к содержанию

Двигатель и привод EXEED RX


Ichigo

Рекомендуемые сообщения

Под капотом у RX скрывается бензиновый четырёхцилиндровый агрегат T-GDI рабочим объёмом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, прямым впрыском топлива фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ типа DOHCмаксимальной мощностью 261 л.с. и 400 Н/м крутящего момента. Заявленный разгон до 100км составляет 7,6 с, максимальная скорость - 200 км/ч/  Автомобиль полноприводный.

Бескомпромиссный EXEED RX имеет в своём арсенале 7 режимов вождения.

Традиционные, для покорения городских асфальтовых сплетений:
- Eco
- Normal 
- Sport

Дополнительные, для самых сложных условий:
- Снег
- Грязь
- Песок
- 4x4
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ТТХ нормальные. Вот только что-то нигде не могу найти информацию о том, отключаемый или не отключаемый дифференциал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Danger сказал:

ТТХ нормальные. Вот только что-то нигде не могу найти информацию о том, отключаемый или не отключаемый дифференциал? 

Отключаемый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 1/11/2024 в 3:25 PM, Lawer сказал:

Отключаемый

Не совсем так. Нашел таки все-таки информацию от производителя, что дифференциал - передний постоянный с подключаемым задним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель и привод EXEED RX стали стоить сейчас довольно прилично. Почему-то после нового года очень сильно подскочили по стоимости. Хотя валюта стоит более менее на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...