Ichigo Опубликовано 3 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2023 Под капотом у RX скрывается бензиновый четырёхцилиндровый агрегат T-GDI рабочим объёмом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, прямым впрыском топлива фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, максимальной мощностью 261 л.с. и 400 Н/м крутящего момента. Заявленный разгон до 100км составляет 7,6 с, максимальная скорость - 200 км/ч/ Автомобиль полноприводный. Бескомпромиссный EXEED RX имеет в своём арсенале 7 режимов вождения. Традиционные, для покорения городских асфальтовых сплетений: - Eco - Normal - Sport Дополнительные, для самых сложных условий: - Снег - Грязь - Песок - 4x4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danger Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января ТТХ нормальные. Вот только что-то нигде не могу найти информацию о том, отключаемый или не отключаемый дифференциал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lawer Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января 3 часа назад, Danger сказал: ТТХ нормальные. Вот только что-то нигде не могу найти информацию о том, отключаемый или не отключаемый дифференциал? Отключаемый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danger Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля В 1/11/2024 в 3:25 PM, Lawer сказал: Отключаемый Не совсем так. Нашел таки все-таки информацию от производителя, что дифференциал - передний постоянный с подключаемым задним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 24 февраля Поделиться Опубликовано 24 февраля Двигатель и привод EXEED RX стали стоить сейчас довольно прилично. Почему-то после нового года очень сильно подскочили по стоимости. Хотя валюта стоит более менее на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти