Перейти к содержанию

Обновления VOYAH FREE


CHANGI

Рекомендуемые сообщения

Увидел список  новых обновлений Воя Фри. Уже не знаю может на него взгляд кинуть? Кто может рассказать в целом о машине? Существенны ли обновления?

Это что поправили в новом обновление для фри 
1. Контроллер домена интеллектуального вождения 
   1. Устранение проблемы вождения "дракона
   2. Оптимизация работы системы бокового управления NOA.
   3. Модифицирована функция "park out", когда передача не включена, что приводит к вмешательству в передачу
   4. Устранение проблем с панорамным изображением с обеих сторон, мигающим экраном, сбоями, аномалиями видеосигнала
   5. Исправление проблемы нештатного перезапуска системы, вызванного несоответствием записи и стирания регистра emmc. 
   6. Устранение проблемы, связанной с невозможностью записи DTC в историю
   7. Устранение проблемы, связанной с невозможностью использования функции послепродажной калибровки объемного и бокового обзора. 
 
2. IVI в автомобильной информационно-развлекательной системе MP5 аудио хост MCU программное обеспечение:в автомобильной информационно-развлекательной системе программное обеспечение:
 
  1. черный экран и перезагрузка основного и вспомогательного экранов во время движения - необходимо подтвердить через журналы, что это вызвано таймаутом прибора (WakeSrc=1000). 
  2. не работает многофункциональная кнопка правого рулевого колеса - уже объяснено заранее в "Списке решений по общим неисправностям". 
  3. не запоминается опция переключателя контроля состояния водителя - ранее описано в "Списке решений распространенных неисправностей". 
  4. IVI не засыпает после включения режима "Охрана". 
  5. Программная ошибка, из-за которой автомобиль не засыпает при потере питания. 
  6. Функция IAC автоматически переключается с функцией ACC во время интеллектуального круизного движения - необходимо подтвердить по журналам, что это вызвано нарушением связи с картой. 
  7. Автомобиль застрял и не может быть перезапущен нажатием кнопки. 
  8. Автомагнитола продолжает работать после блокировки автомобиля. 
  9. Не работает функция передачи автомобилю местоположения зарядной станции в приложении Lantu (APP). 
 10. Внезапное отсутствие звука во время движения - необходимо подтвердить через журнал из-за нарушения работы памяти ADSP. 
 11. Неточная навигация и позиционирование - необходимо подтвердить в фоновом режиме, что это вызвано проблемой широты и долготы магазинов Aratu. 
 12. Задержка навигации, отсутствие сети в автомобиле. 
 13. Голосовое управление не выходит из спящего режима. 
 14. Навигация не выходит из интерфейса Pilot Assist после выхода из NOA. 
 15. Ненормальный расход трафика.  
 
3. Телематический терминал T-BOX 
    Повышение стабильности работы сети и успешности обновления OTA. 
 
4.  Левый передний угловой радар
     Правый передний угловой радар
     Левый задний угловой р
     Правый задний угловой радар
 
    1. Повышена стабильность передачи и приема сигналов углового радара.
    2. Оптимизирована эффективность послепродажной динамической калибровки углового радара.
 
5.  Bluetooth-модуль BLE с низким энергопотреблением
 
  1. Решена проблема невозможности запуска автомобиля клиента, когда интерфейс приложения Lantu (APP) не может подключиться к Bluetooth-ключу;
  2. Оптимизирована логическая цепочка по проблеме пробуждения в спящем режиме, чтобы избежать проблемы потери мощности (заряда) автомобиля для клиентов.  
 
6. Система электроусилителя руля
     Уменьшено расчетное значение коррекции углового отклонения, чтобы избежать проблемы отклонения автомобиля, вызванной функцией коррекции отклонения EPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновления реально существенные и не очень понятно, как вообще можно было выпускать в серию авто с таким количеством багов. Правда и на счет надежности обновления, тоже есть вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании написано все очень красиво. А смысл писать одно, а в автомобиле делать другое? Думаю, что все так и должно быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/26/2023 в 3:27 PM, Levin сказал:

Обновления реально существенные и не очень понятно, как вообще можно было выпускать в серию авто с таким количеством багов. Правда и на счет надежности обновления, тоже есть вопросы.

Это на самом деле страшно, когда автомобиль полностью на электронике и такие "косяки" присутствуют, это ведь не игра, которую можно "допилить" после выхода, тут всё-таки человеческая жизнь на кону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Daison сказал:

Это на самом деле страшно, когда автомобиль полностью на электронике и такие "косяки" присутствуют, это ведь не игра, которую можно "допилить" после выхода, тут всё-таки человеческая жизнь на кону.

Ну я бы не сказал, что страшно, тут как с смартфонами. Вообще. современные электрические автомобили мне все больше и больше напоминают смартфоны на колесах :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Levin сказал:

Ну я бы не сказал, что страшно, тут как с смартфонами. Вообще. современные электрические автомобили мне все больше и больше напоминают смартфоны на колесах 🙂

Тут уж кому как, я бы не хотел чтобы в процессе поездки какая-нибудь диагностика запустилась или обновление, во время которого двигаться нельзя. Утрирую конечно, но думаю всё идёт именно к такой концепции использования автомобиля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что пока тест-драйв не сделаете, то все равно не сможете понять всю функциональность машины. Да и работу всех функций. Обо всем стоит не говорить, а видеть в живую, трогать и конечно ощутить автомобиль на дороге, а не только в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не уверен, что в автомобиле реально выявили столько преимуществ и недостатков и даже второго больше, чем первого. Может это принимается просто на слух так, а если сесть в машину и прочувствовать все, то будет по другому все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12/1/2023 в 4:00 AM, Чарльз сказал:

Думаю, что пока тест-драйв не сделаете, то все равно не сможете понять всю функциональность машины. Да и работу всех функций. Обо всем стоит не говорить, а видеть в живую, трогать и конечно ощутить автомобиль на дороге, а не только в салоне.

Тест-драйв, как правило, это когда вас сажают в авто на пассажирское сидение и 10 минут катают по чуть-чуть, на небольшой скорости вокруг автосалона. Тут не понять все фишки авто. Ну разве, что потрогать можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/30/2023 в 6:35 PM, Daison сказал:

Тут уж кому как, я бы не хотел чтобы в процессе поездки какая-нибудь диагностика запустилась или обновление, во время которого двигаться нельзя. Утрирую конечно, но думаю всё идёт именно к такой концепции использования автомобиля. 

Да эта концепция уже вовсю работает. Современные машины постоянно обновление софта от заводов получают, как телефоны. Типа, у вас версия 2.0, срочно обновитесь до версии 2.2.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон тут комфортный и просторный. Насчет всего остального, то не совсем прям значительные изменения произошли. Некоторые и не для России. 

i (7).webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много электроники, это уже реально не автомобиль, а опасное нечто. В любой момент он заблочит двери -и вы там хоть обкричитесь. Вроде крепость, а вроде и тюрьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что такое вождение дракона, но довольно страшновато столько ошибок на взлете, и большая часть - по электронике. Интересно, может ли бортовой компьютера поймать вирус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12/10/2023 в 11:49 PM, Hflvbh сказал:

Я не знаю, что такое вождение дракона, но довольно страшновато столько ошибок на взлете, и большая часть - по электронике. Интересно, может ли бортовой компьютера поймать вирус?

Конечно может. В чем проблема? По сути дела, там операционка Андроид, а для него уже тоже куча вирусов появилась. Но думаю, что в авто блокировка на внешний контент стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы ничего, но я немного боюсь автомобилей, у которых очень много электроники присутствует. Так как непредсказуемы они вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не знал, что тут столько неисправностей и довольно глобальных. Неужели с такими недоделками автомобиль стали продавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...