Перейти к содержанию

Обзор новой Hyundai Sonata: современный дизайн и динамичные характеристики


Толик

Рекомендуемые сообщения

После смены поколения десятая версия Sonata вновь продемонстрировала высокий уровень корейских автомобилей. Внешний вид, созданный на основе эмоциональной концепции спортивного дизайна, очень смелый, с длинным кузовом. В салоне присутствуют два экрана, кнопочный селектор передач, плоское рулевое колесо и другие современные дизайнерские решения. Интерфейс ЖК-дисплея диагональю 12,3 дюйма имеет простой дизайн и плавную работу. Увеличение колесной базы до 2890 мм позволяет комфортно разместиться в салоне даже ростом 175 см: расстояние от верха головы до потолка на переднем ряду составляет кулак, а на заднем ряду предусмотрено выемка для головы, с запасом на четыре пальца для головы и три пальца для ног. Пространство в салоне отличное, кожаные сиденья мягкие, обеспечивают достаточную поддержку, но уровень облегчения средний. Общее впечатление от поездки хорошее. Измеренная модель оснащена двигателем 270TGDi, 1,5-литровым 7-ступенчатым сухим двойным сцеплением, созданным на основе новой платформы i-GMP. Плоский кузов обеспечивает низкое сидение за рулем и явное ощущение контакта с дорогой при управлении. Разгон от старта неспешный, чтобы обеспечить плавность, частично пожертвована реакция на педаль газа, настройка газа подходит для повседневного использования и обладает выраженными характеристиками для семейного автомобиля. На оборотах 1500 об/мин достигается постоянное ощущение разгона, а на промежуточных оборотах ощущение быстроты больше похоже на спортивный седан. Динамический отклик задней части автомобиля активен, водитель уверенно чувствует себя при вождении в поворотах, хотя при снижении передачи с 2-й на 1-ю имеется заметный толчок, что является общей проблемой для сухих двухсцепных коробок передач. Настройка подвески жесткая с хорошей амортизацией, на асфальте четко ощущается дорожное покрытие, а на неасфальтированных дорогах наблюдается естественная фильтрация вибраций и упругость. Нельзя отрицать, что во всех аспектах Sonata проявляет себя неслабо, но корейские автомобили давно теряют популярность на внутреннем рынке, и с учетом того, что их цена не уступает цене основных импортных автомобилей класса B, они не могут назваться "бестселлерами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...