Толик Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня После смены поколения десятая версия Sonata вновь продемонстрировала высокий уровень корейских автомобилей. Внешний вид, созданный на основе эмоциональной концепции спортивного дизайна, очень смелый, с длинным кузовом. В салоне присутствуют два экрана, кнопочный селектор передач, плоское рулевое колесо и другие современные дизайнерские решения. Интерфейс ЖК-дисплея диагональю 12,3 дюйма имеет простой дизайн и плавную работу. Увеличение колесной базы до 2890 мм позволяет комфортно разместиться в салоне даже ростом 175 см: расстояние от верха головы до потолка на переднем ряду составляет кулак, а на заднем ряду предусмотрено выемка для головы, с запасом на четыре пальца для головы и три пальца для ног. Пространство в салоне отличное, кожаные сиденья мягкие, обеспечивают достаточную поддержку, но уровень облегчения средний. Общее впечатление от поездки хорошее. Измеренная модель оснащена двигателем 270TGDi, 1,5-литровым 7-ступенчатым сухим двойным сцеплением, созданным на основе новой платформы i-GMP. Плоский кузов обеспечивает низкое сидение за рулем и явное ощущение контакта с дорогой при управлении. Разгон от старта неспешный, чтобы обеспечить плавность, частично пожертвована реакция на педаль газа, настройка газа подходит для повседневного использования и обладает выраженными характеристиками для семейного автомобиля. На оборотах 1500 об/мин достигается постоянное ощущение разгона, а на промежуточных оборотах ощущение быстроты больше похоже на спортивный седан. Динамический отклик задней части автомобиля активен, водитель уверенно чувствует себя при вождении в поворотах, хотя при снижении передачи с 2-й на 1-ю имеется заметный толчок, что является общей проблемой для сухих двухсцепных коробок передач. Настройка подвески жесткая с хорошей амортизацией, на асфальте четко ощущается дорожное покрытие, а на неасфальтированных дорогах наблюдается естественная фильтрация вибраций и упругость. Нельзя отрицать, что во всех аспектах Sonata проявляет себя неслабо, но корейские автомобили давно теряют популярность на внутреннем рынке, и с учетом того, что их цена не уступает цене основных импортных автомобилей класса B, они не могут назваться "бестселлерами". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти