Ichigo Опубликовано 19 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 Лидер среди китайских кроссоверов на Российском рынке HAVAL F7 оснащается двумя турбомоторами объёмом 2.0 и 1.5 литра. Двухлитовый мотор GW4C20 ведёт своё начало от всем хорошо известного Mitsubishi 4G63 и имеет чугунный блок цилиндров. Полуторалитровый мотор GW4B15 уходит корнями к двигателю 1NZ от компании TOYOTA и имеет алюминиевый блок цилиндров гильзованный чугунными гильзами. Оба мотора турбированные и это понятно, поскольку для малообъёмных моторов наличие внешнего наддува – это единственный способ получить широкую полку крутящего момента и поднять тягу на малых оборотах. Но самым модернизируемым узлом в новейшей истории двигателестроения безусловно является система газораспределения. На сегодняшний день систем развелось такое непомерное количество, что даже человек с техническим образованием легко может в них запутаться. И вот здесь двигатели имеют ряд отличий. Наличие фазовращателей на впуске и выпуске уже стало нормой на новых моторах и этим никого не удивишь и оба мотора не стали исключением. Однако 1.5 мотор получил более продвинутую систему газораспределения собственной разработки с аббревиатурой CVVL. Преимущество данной системы в том, что помимо контроля времени открытия-закрытия клапанов ЭБУ двигателя может управлять тем, на какую глубину и с какой скоростью опускаются клапана. Применение этой системы позволило повысить крутящий момент мотора и расширить полку максимума крутящего момента, что привело к увеличению тяги и снижению удельного расхода топлива во всём спектре рабочих оборотов. Можно предположить, что на самых низах до 1600 оборотов не смотря на разницу в объёме оба мотора дают примерно одинаковую тягу, а вот на более высоких оборотах тяга двухлитрового мотора становится выше. Такие характеристики безусловно говорят о более высокой эффективности полуторалитрового мотора, более низких потерях в двигателе и как следствие меньшем удельном расходе топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyan Опубликовано 27 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 Читал характеристики, куча незнакомых мне слов, но в то же время когда видишь "это уменьшит расход топлива" сразу понимаешь, какой из моторов действительно заслуживает внимания. 🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 27 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 1 час назад, Kolyan сказал: Читал характеристики, куча незнакомых мне слов, но в то же время когда видишь "это уменьшит расход топлива" сразу понимаешь, какой из моторов действительно заслуживает внимания. 🙂 В принципе согласен, какой смысл гнаться за большими мощностями, особенно если преимущественно передвижения осуществляются по городу, в таких обстоятельствах нужно максимально ставить на экономию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dovlatov Опубликовано 28 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 В 11/27/2023 в 11:17 PM, Nik сказал: В принципе согласен, какой смысл гнаться за большими мощностями, особенно если преимущественно передвижения осуществляются по городу, в таких обстоятельствах нужно максимально ставить на экономию. Если бы все так размышляли, никто бы не гнался за мощностью, а за ней гонятся, причём очень многие. Именно поэтому обычно делается несколько типов двигателей на одном автомобиле, даже на том, который казалось бы не предназначен для высоких скоростей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdanov Опубликовано 29 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 В 11/27/2023 в 11:17 PM, Nik сказал: В принципе согласен, какой смысл гнаться за большими мощностями, особенно если преимущественно передвижения осуществляются по городу, в таких обстоятельствах нужно максимально ставить на экономию. Вот уж не ставил бы. Покупая такое авто, надо понимать, что жрать оно будет. А мощность очень важна при обгонах на трассе. Я вот летом постоянно по ним езжу с дачи домой и обратно. И для меня мощность важнее. И да, жаль, что нет дизельного двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толик Опубликовано 30 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 Думаю, что выбирать нужно тот вариант, который поможет экономить на топливе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grom Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля GW4C20 вполне себе достойный движок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти