Толик Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая Ежедневное движение в городе приносит мне отличные ощущения за рулем. Рулевое управление очень приятное, каждый раз, когда я держу его, чувствую себя уверенно. Я пробовал сидеть на заднем сиденье несколько раз и не испытывал головокружения. На других электромобилях я обычно страдал от тошноты. Что касается интеллектуальных функций, я бы сказал, что этот автомобиль не слишком умный... Раньше я постоянно ездил на BMW и иногда возникали мелкие проблемы, что меня беспокоило. Поэтому на этот раз я выбрал Lexus. У моих друзей есть модели ES, NX, UX, RX уже несколько лет, и они все говорят, что это очень надежные автомобили. Кроме заправки и регулярного обслуживания, у них не возникало никаких проблем. Поэтому я быстро решился на покупку этого электрического Lexus. Изначально я собирался купить самую дорогую комплектацию, она имела намного больше опций, но ее запас хода составлял всего 455 км, тогда как средняя комплектация имела запас хода 520 км. Поэтому я решил остановиться на средней комплектации. Позже узнал от друзей, что самая дорогая комплектация была более привлекательной. По сути дела, разница в запасе хода составляла всего 65 км, если использовать автомобиль в городе и иметь зарядное устройство дома, то это не так важно. После нескольких месяцев использования запас хода при включенном кондиционере составляет примерно 370 км, без кондиционера около 460 км. Я совершил несколько коротких поездок, каждая из которых была около 400 км туда и обратно, и одного заряда хватило на всю поездку, при скорости около 100 км/ч, что совпадает с показаниями на дисплее. При использовании круиз-контроля на трассе автомобиль едет очень комфортно. В общем, автомобиль хороший, управлять им тоже приятно. Проблема только в цене... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти