Ильдар28 Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля Наибольшее удовлетворение вызывают ходовые качества и качество салона. Только что получил машину, проехал 600 километров со скоростью до 120 километров в час, на показателе осталось еще 100, можно сказать, что это очень отличный результат. Кроме того, освещение салона в ночное время создает особенную атмосферу. В версии Luxury Edition отсутствуют электрические двери, вентиляция и массаж сидений, а задние сиденья не имеют электрической регулировки. Хотя можно понять, что все эти компромиссы сделаны в целях увеличения запаса хода, но действительно не следовало устанавливать такую высокую цену. При средней температуре 20 градусов Цельсия энергопотребление в городе составляет 17 кВт·ч на 100 километров, а на скоростной трассе при скорости не более 120 километров в час энергопотребление еще ниже, что в основном объясняется коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,2. Управление очень легкое, а благодаря стандартному заднему поворотному рулю он действительно обладает гибкостью S-класса, что позволяет парковаться даже на местах, где многие CLS не могут войти, EQS может легко въехать и выехать. Система помощи водителю - одна из лучших, которые я использовал. Хотя у нее нет высокоточных карт, как у китайских автомобилей, но благодаря радару и камере она способна предоставить очень человеческую поддержку водителю. В городе тормоза кажутся немного мягкими, конечно, обычно водители EQS ездят очень мягко, но на скорости резкое торможение кажется немного трудным. На скоростной трассе самое большое впечатление - шумоизоляция. Усилия EQS в борьбе с аэродинамическим сопротивлением действительно сильно помогают в снижении уровня шума в салоне на высокой скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти