CHANGI Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля Ранее я ездил на подержанном H6, который был слаб по мощности, имел высокий расход топлива, большой уровень шума и неудобное сиденье. Рассматривал Passat, Magotan, Chery Tiggo 8 PRO и в конечном итоге выбрал Passat 380 Deluxe. Впечатления от использования автомобиля: Мощность: реакция моментальная, обгон на автостраде проходит очень легко. Расход топлива: на автостраде я в основном использовал ACC с постоянной скоростью 120, расход составлял 5-6 литров на 100 км; в городе расход составлял около 8-10 литров на 100 км, что вполне приемлемо. Уровень шума: в городе практически нет шума, на автостраде тоже не так много, немного есть шум от ветра, в целом удовлетворительно. Управление: подвеска настроена очень комфортно, не слишком жесткая, при проезде через неровности не наблюдается сильного качания. Вспомогательное управление: я работал тестировщиком интеллектуального вождения в одной из компаний, поэтому я довольно хорошо знаком с функциями вспомогательного управления. Эти функции действительно делают вождение на автостраде намного проще (в городе нужно быть осторожнее). При включении ACC и удержании полосы мне нужно только удерживать руль, за исключением разгона и перестроения, весь остальной промежуток времени я могу отпустить ноги. Качество звука: отличное, не уступает звуковым системам других марок. Минусы: На автостраде два раза терялась связь с CarPlay, во второй раз, кажется, из-за отсутствия сигнала, через несколько секунд она восстановилась, что повлияло на мой опыт прослушивания музыки. Дистанционный запуск и управление требуют покупки цифрового ключа, который не дешевый, это просто напросто раздражает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти