CHANGI Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля Ранее я ездил на подержанном H6, который был слаб по мощности, имел высокий расход топлива, большой уровень шума и неудобное сиденье. Рассматривал Passat, Magotan, Chery Tiggo 8 PRO и в конечном итоге выбрал Passat 380 Deluxe. Впечатления от использования автомобиля: Мощность: реакция моментальная, обгон на автостраде проходит очень легко. Расход топлива: на автостраде я в основном использовал ACC с постоянной скоростью 120, расход составлял 5-6 литров на 100 км; в городе расход составлял около 8-10 литров на 100 км, что вполне приемлемо. Уровень шума: в городе практически нет шума, на автостраде тоже не так много, немного есть шум от ветра, в целом удовлетворительно. Управление: подвеска настроена очень комфортно, не слишком жесткая, при проезде через неровности не наблюдается сильного качания. Вспомогательное управление: я работал тестировщиком интеллектуального вождения в одной из компаний, поэтому я довольно хорошо знаком с функциями вспомогательного управления. Эти функции действительно делают вождение на автостраде намного проще (в городе нужно быть осторожнее). При включении ACC и удержании полосы мне нужно только удерживать руль, за исключением разгона и перестроения, весь остальной промежуток времени я могу отпустить ноги. Качество звука: отличное, не уступает звуковым системам других марок. Минусы: На автостраде два раза терялась связь с CarPlay, во второй раз, кажется, из-за отсутствия сигнала, через несколько секунд она восстановилась, что повлияло на мой опыт прослушивания музыки. Дистанционный запуск и управление требуют покупки цифрового ключа, который не дешевый, это просто напросто раздражает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.