CHANGI Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта Во-первых, я не владелец ET7, но я долгое время использовал ES8 и ES6, и недавно много времени провел за рулем L9, поэтому у меня есть с чем сравнить. Исходя из этого, давайте поговорим о моих впечатлениях от ET7. (Самые удовлетворительные аспекты) 1. Внешний вид и дизайн Элегантный внешний вид, хотя, вероятно, из-за толщины батареи внизу, центр тяжести кажется немного высоким; интерьер имеет простой дизайн, рекомендуется выбирать светлый интерьер для ET7, это придает свежесть! 2. Линейная динамика Отличная настройка педали газа, среди электрокаров это довольно плотное ощущение. В режиме комфорта жесткость педали идентична моему предыдущему BMW 3-серии на F-ходе, нет ощущения особенно легкой и "зловещей" настройки, как у других электрокаров. 3. Система помощи водителю Очень хорошее ощущение при использовании системы помощи водителю. Маневры на дороге, включая заезд на развилку, включение на главную дорогу, ускорение и смену полосы, проходят достаточно гладко и не кажутся резкими. (Наиболее недовольные аспекты) 1. Жесткие сиденья Жесткость передних и задних сидений отличается: задние сиденья можно терпеть, но передние сиденья действительно слишком жесткие. Через два часа езды даже я начинаю чувствовать боль в 🤭, это такое же ощущение, которое испытывал мой коллега, управляя ES6; даже подушки задних сидений немного короткие, и пространство для ног остается большим, поэтому было бы лучше, если сиденья были бы чуть длиннее. Ведь подвеска уже и так стандартная, поэтому было бы лучше, если она была бы более комфортной. (Запас хода) Я провел небольшой эксперимент и проехал 50 км, и, по моим наблюдениям, запас хода уменьшился на 71 км. Думаю, что такая погрешность вполне в рамках приемлемого для меня, учитывая, что это была трасса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти