Кирилл_Ян Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января В феврале этого года я купил Volkswagen Lavida, и к декабрю я понял, что иногда мне нужно что-то перевозить, и машинка кажется маловата, хотел бы поменять на что-то побольше. Мне нравится H9, а также бренд Cadillac, но денег не хватает. В итоге выбрал Hongqi H5 и после месяца использования могу сказать, что он быстрее и комфортнее, чем Lavida, ведь это уже среднеразмерный автомобиль, и он, конечно, лучше компактного седана. Кажется, что в сети много критики в сторону Hongqi, но мы все же должны дать шанс. Критикам стоит быть добрее, в этом году к Китайским авто, мне нравится именно Hongqi, Geely и тому подобные. На самом деле, китайские бренды тоже неплохи, если не обращать внимание на вопросы статуса. Hongqi тоже хорош, не нужно его критиковать, я очень доволен как салоном, так и внешним видом автомобиля. Интерьер выполнен из натуральной кожи, есть много места на заднем ряду, пол не сильно высокий, не как в Lavida. Мощность тоже отличная, 224 лошадиные силы для Passat с двигателем 330 - более чем достаточно. Дизайн экстерьера выглядит более привлекательным, чем у многих других автомобилей, уровень безопасности высокий, много подушек безопасности. Багажник у Hongqi H5 больше, чем у H9. Я не водил другие среднеразмерные автомобили, но если сравнивать с Lavida, то по интерьеру, пространству, внешнему виду и, тем более, мощности - H5 превосходит Lavida и Sagitar, и цена очень разумная. Если смотреть на дизайн и интерьер, то не стоит сомневаться, в этом ценовом сегменте вы не купите Passat или Magotan, другие компактные модели тоже не будут так же хорошо выглядеть. Не оставаясь должным по сравнению с верхними моделями, но имея преимущество перед нижними. Китайские марки в настоящее время делают хорошие модели, и, возможно, все, что хочет покупатель - это престиж марки. Такие бренды, как MG, справляются неплохо. Просто многим людям не нравится марка, но у MG уже есть модели с мощностью до 261 лошадиных сил. Говоря о Hongqi H5, он приятен визуально, основанный на обычном, уравновешенном дизайне экстерьера, вопреки всему тому плохому, что о нем говорят в сети. Расход топлива тоже низкий. Я выложил фотографии, цвет после изменения выглядит красиво. Если есть желание, можно поменять еще и фары, но я не буду этого делать, так как очень доволен текущим состоянием. В топовой комплектации добавлены массаж сидений, подогрев рулевого колеса, электрический задний дверной замок, подогрев задних сидений, проекция на ветровое стекло - топовая комплектация действительно неплоха. Если вам нравятся эти функции, выбирайте ее, если нет - берите мою модель. Я сам установил электрический задний дверной замок за 1368😃😃. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlados Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января Основной плюс китайских моделей это как раз сравнительно небольшая стоимость, в отличие от более привычных аналогов. Да и по качеству, насколько я понял - там всё более чем нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mangik Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января За месяц довольно много выводов, которые действительно интересно почитать, даже захотелось приглядеться к этому автомобилю чуть более детально. Иногда ведь и правда нужно что-то среднее между кроссовером и седаном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eremei44 Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января Смотрится круто. Но тут еще роль играет большую цвет. Контрастность всегда придает свои особенные детали. Но я предпочитаю однотонные машины. С ними проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haos Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля В 1/14/2024 в 10:02 AM, Mangik сказал: За месяц довольно много выводов, которые действительно интересно почитать, даже захотелось приглядеться к этому автомобилю чуть более детально. Иногда ведь и правда нужно что-то среднее между кроссовером и седаном. Это седан представительского класса. В РФ его уже продают по цене от 5.5 миллионов, более того, поговаривают, что на заводе ГАЗ его хотят собирать, а точнее наклейки переклеивать на него и назвать - Волгой )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danger Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля В 1/13/2024 в 3:18 PM, Vlados сказал: Основной плюс китайских моделей это как раз сравнительно небольшая стоимость, в отличие от более привычных аналогов. Да и по качеству, насколько я понял - там всё более чем нормально. По качеству покажет время. У китайского автопрома пока нет такой истории, как есть например, у германского или японского. Если качество будет норм, то уже лет через 10 китайцы потеснят всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nils Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Не очень понятно, почему автору обзора не понравились фары и зачем он их хочет поменять, но в целом, отчет толковый. Да и машина, в целом, очень ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VincentVega Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Надо бы посмотреть года три-четыре, что бы делать выводы о качестве авто. Пока все выглядит очень даже круто, но вот как в условиях наших дорог и зим, машина будет жить? Это вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Совелик96 Опубликовано 24 февраля Поделиться Опубликовано 24 февраля Как по мне, так важнее не престиж или марка, а насколько удобен автомобиль или нет. Вот вы попробовали и смогли понять все особенности, с которыми уже сталкивались. В будущем может быть все норм или же нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти