Ильдар28 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Всем привет, я любитель внедорожников, в число моих первых автомобилей, входят три внедорожника, поэтому я всегда предпочитаю высокий клиренс и хорошую проходимость. С тех пор, как я приобрел Li One, я постоянно думал о том, как увеличить клиренс и улучшить угол пересечения и т.д. У меня есть новое хобби, связанное с Li One: кемпинг. Я постоянно ищу и изучаю места для лагерей, поэтому у меня возникли новые требования к дорожным условиям и рельефу местности. Я уже купил серию снаряжения : прицеп для кемпинга, палатку, стулья, навесы и так далее. Однако я обнаружил, что пространства в машине не достаточно, так как я практически каждую неделю отправляюсь в поход, и мне лень часто таскать вещи туда-сюда. Поэтому я решил установить платформу на крыше машины и полностью использовать ее. Когда машина была загружена людьми и вещами, мне казалось, что она сжимается, и она отстает от желаемой мной высоты. После долгих раздумий и обсуждений с друзьями, занимающимися тюнингом, я решил заказать комплект, увеличивающий высоту на 1,3 дюйма. Сначала рассмотрим оригинальную высоту. Процесс установки прост и фотографичен: просто снимаем верхнюю опору переднего амортизатора, затем устанавливаем комплект, и задний амортизатор ставим на упругость . После окончания сразу виден отличный результат😁 Впечатление: увеличение высоты примерно на 4,2 см, явно ощущается изменение высоты ног при садке и высадке из машины. Кроме того, на комфортном режиме езды по городским дорогам, ощущается меньший скок при торможении на наклонных участках, возможно, из-за изменения ходового хода амортизатора, поэтому уменьшилась дрожь при садке и высадке, но из-за увеличения высоты увеличилось боковое наклонение, поэтому минусы тоже присутствуют. Более того, при повороте на большой скорости также увеличилось боковое наклонение, это мое субъективное впечатление при комфортной подвеске. Завтра я проверю ощущения на стандартном режиме на скоростной дороге и обновлю информацию. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinatt Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января Ну, хорошо когда есть возможность все брать с собой и вместимость автомобиля полностью соответствует пожеланиям или потребностям хозяина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haos Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля Вот не уверен, что подобный тюнинг был необходим. Как минимум, увеличится парусность авто, что уменьшит запас хода. Не зря же все новые модели в аэродинамической трубе прогоняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yudgin Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля Не люблю я эти проставки, как по мне, так колхоз-тюнинг. Управляемость авто меняется, в поворотах больше болтает, расход растет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Знаю точно, что как только начинаешь видоизменять автомобиль, то потмо выходят проблемы и автомобиль очень часто ломается. Практика была, поменял колеса на большие. Потом снова вернул на место старые. Колодки лететь стали очень часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндрюшик Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля Li ONE - кроссовер электрической марки Li Auto. Я бы ему поменял на новые колеса и диски, заводские не нравится как смотрятся. И добавил бы аэродинамических обвесов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти