Ильдар28 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Всем привет, я любитель внедорожников, в число моих первых автомобилей, входят три внедорожника, поэтому я всегда предпочитаю высокий клиренс и хорошую проходимость. С тех пор, как я приобрел Li One, я постоянно думал о том, как увеличить клиренс и улучшить угол пересечения и т.д. У меня есть новое хобби, связанное с Li One: кемпинг. Я постоянно ищу и изучаю места для лагерей, поэтому у меня возникли новые требования к дорожным условиям и рельефу местности. Я уже купил серию снаряжения : прицеп для кемпинга, палатку, стулья, навесы и так далее. Однако я обнаружил, что пространства в машине не достаточно, так как я практически каждую неделю отправляюсь в поход, и мне лень часто таскать вещи туда-сюда. Поэтому я решил установить платформу на крыше машины и полностью использовать ее. Когда машина была загружена людьми и вещами, мне казалось, что она сжимается, и она отстает от желаемой мной высоты. После долгих раздумий и обсуждений с друзьями, занимающимися тюнингом, я решил заказать комплект, увеличивающий высоту на 1,3 дюйма. Сначала рассмотрим оригинальную высоту. Процесс установки прост и фотографичен: просто снимаем верхнюю опору переднего амортизатора, затем устанавливаем комплект, и задний амортизатор ставим на упругость . После окончания сразу виден отличный результат😁 Впечатление: увеличение высоты примерно на 4,2 см, явно ощущается изменение высоты ног при садке и высадке из машины. Кроме того, на комфортном режиме езды по городским дорогам, ощущается меньший скок при торможении на наклонных участках, возможно, из-за изменения ходового хода амортизатора, поэтому уменьшилась дрожь при садке и высадке, но из-за увеличения высоты увеличилось боковое наклонение, поэтому минусы тоже присутствуют. Более того, при повороте на большой скорости также увеличилось боковое наклонение, это мое субъективное впечатление при комфортной подвеске. Завтра я проверю ощущения на стандартном режиме на скоростной доро