Перейти к содержанию

Какую батарей выбрать для Zeekr 007

Gozic

Рекомендуемые сообщения

Есть ли необходимость выбирать батареи емкостью 100 ампер-часов?

Я новичок, и хотел бы задать вопрос. В одной из технических статей я прочитал, что для литиево-ионных аккумуляторов с трехкомпонентным катодом (LiCoO₂, LiMn₂O₄, LiFePO₄) оптимальным является заряд от 20% до 80% для продления срока службы аккумулятора, а фосфатное железо-литиевое (LiFePO₄) можно заряжать и разряжать полностью, при этом его циклический ресурс выше. Таким образом, аккумулятор емкостью 100 ампер-часов при ежедневной зарядке до 80% и использовании около 80 ампер-часов будет примерно эквивалентен полностью заряженному аккумулятору LiFePO₄ емкостью около 76 ампер-часов. Имеет ли смысл платить дополнительную стоимость за выбор аккумулятора на основе трехкомпонентного катода?

Кроме того, сравнивая данные о модели Song L, у которой емкость аккумулятора составляет 87 ампер-часов и также основана на технологии LiFePO₄, дальность хода этого автомобиля меньше на 20 километров по сравнению с моделью 007. Можно ли сказать, что заявленная дальность хода модели 007 значительно завышена или же в ней применяется особая энергосберегающая технология?

Думаю что стоит обращать внимания на факты, а не на сухие характеристики. Заявлено может быть что угодно, на то это и маркетинг, в реальности же запас хода в любом случае будет "прыгать" в зависимости от тех же погодных условий. 

В 1/8/2024 в 9:22 PM, Gozic сказал:

Имеет ли смысл платить дополнительную стоимость за выбор аккумулятора на основе трехкомпонентного катода?

Как мне кажется, имеет смысл, потому как этот тип аккумулятора, является более надежным, особенно в наших условиях, когда в мороз в минус 25, АКБ может полностью разрядиться за ночь.