solbaka Опубликовано 2 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2023 Вот закончился предпоследний месяц в году, а значит скоро настанет время подводить всякие умные итоги и приводить не менее интеллектуальную статистику. Сегодня такие итоги предлагаю подвести по актуальной для нас теме - продажи машин категории "New Energy" в Китае за минувший месяц. Ни для кого не секрет, что экологическая ситуация в Китае в силу многих факторов плачевная, а потому рынок "чистых" машин там всегда был перспективным, но с "обузданием" китайцами автоискусства рынок этот от привычных всем японцев и европейцев перешел к компаниям самой КНР, которые уже ушли далеко вперед и от Toyota и от Tesla с их гибридами и электричками. Вот и сектор электро-гибридных авто теперь занят "отечественными компаниями", разберемся же какими: 10. Nio Открывает нашу подборку бренд Nio, продавший за 11 месяц этого года 15 959 машин. Эти автомобили "премиум" сегмента, почти все модели начинаются с 300 тысяч юаней и доходят по цене вплоть до 600 тысяч. Основные продажи делают модели EC7 и ES6 EC7, цена за максимальную комплектацию - 540 тысяч юаней. 9. Changan Deepal Суббренд бренда Changan, по-другому называемый Shanlan, недавно официально взял экспортное имя Deepal, так что проще будет называть его именно так. Его продажи составили 16157 машин, что очень и очень неплохо, учитывая пока еще скупой модельный ряд. Отлично сочетающий цену и качество S7 имеет версию с последовательной гибридной установкой и полностью электрическую и именно он составил подавляющее большинство из проданных машин. Прекрасный Deepal S7, имеющий широкий выбор дополнительных опций 8. Leapmotor Также относительно широко известный у нас бренд Leapmotor не отличается разрывными продажами в Китае, однако имеет скорые планы выхода на мировой рынок и различные перспективы. Простые и надежные машины за приемлемую цену - что еще можно желать от автомобиля? Вот и 18 508 покупателей решили, что больше ничего, а потому приобрели модели C01, C11, а теперь могут еще и свежий С10 С11 в трехсотом кузове 7. AITO Бренд, постоянно взывающий к пытливости покупателей (все модели носят приписку "Ask The World"), за ноябрь реализовал 18 827 машин. Самыми ходовыми стали кроссоверы M7 и M5, являющиеся гибридными аппаратами. Бренд интересен и прежде всего известен тем, что принадлежит компании Huawei, которая славится прежде всего телефонами и теле-радио-техникой Aito M7 Aito M5 6. X-Peng 20 041 - такой отчетностью поделились в компании X-Peng, компания показывает, возможно, и скромный, но уверенный рост, что дает ей возможность занять шестое место в нашем "топе". Из интересного - практически половина этих продаж пришлась на модель G6 X-Peng G6 5. Great Wall Ассоциирующийся у нас в основном с мощными пикапами, не так давно появившимися на наших дорогах, Great Wall имеет множество суббрендов, в том числе и в направлении "новых источников энергии". За последний год больше всего было слышно о "убийце" Land Cruiser - бренде Tank. На данный момент в серии уже есть 300, 400, 500 и, с недавних пор, 700. Почти все имеют гибридные версии. Чистыми электричками "воротит" бренд Ora - очень бюджетные, симпотные электро-"матизы", пользующиеся большой популярностью. В эти же продажи входят гибридные Haval. Ранее отставая в этом сегменте, за этот год компания показала небывалый рост продаж, ставя рекорд за рекордом. Одна из моделей Ora, весь ряд "принадлежит" семейству кошачьих, в каждом названии фигурирует "Cat" Tank 500 4. Li Xiang Уже хорошо зарекомендовавший себя на нашем рынке бренд радует покупателей и в Китае, занимая четвертую строчку с разницей всего в 500 машин от третьего места - продажи "лисянгов" за ноябрь составили 41 030 экземпляров. Все и в РФ, и в Китае поголовно отмечают невероятное качество этих автомобилей, твердо заявляя, что они стоят каждого потраченного юаня (отмечают это и наши клиенты :D). Искренне желаем компании дальнейшего продуктивного развития и пополнения линейки автомобилями других классов (на подходе уже футуристичный минивэн Mega, не хватает только седана) Немного красивых картинок по L7 Li Xiang Mega 3. GAC Подразделение по экологичным автомобилям от GAС, названное Aion, показывает в Китае небывалый и стремительный рост, а также собирает массу хвалебных отзывов от владельцев, отмечающих приятное соотношение цены и качества, а потому забирает себе третье место с продажами в 41 567 машинок с приростом в почти 50% относительно аналогичного периода прошлого года. За весь год (без одного месяца) продажи составили 434 056, что не может не поражать, учитывая какой молодой бренд перед нами. Aion Y - одна из самых ходовых моделей бренда, милый компактный кроссовер с широчайшим спектром цветов на выбор 2. Geely Пусть у нас, в виду "интересного ценообразования", Geely в большинстве своем считается уже средним сегментом, в Китае это, наряду с Cherry, Exeed и Haval все бюджетные автомобили, цена на которые начинается с менее ста тысяч юаней, в том числе и их "повозки" из категории "New Energy". Так что Geely занимает почетное второе место с продажами в 65 034 электричек и гибридов. Возможно вы много слышали о электричках от Geely даже не зная, что это они - бренд Zeekr - дочерняя компания китайского гиганта. А вот продажи этого, так широко известного у нас автомобиля, возможно вас удивят - из 65 тысяч проданных на Zeekr пришлось всего 13 104 машин. Все остальное между собой поделили Lynk&Co, Galaxy и Rui Lan (известный у нас как Livan) Geely Galaxy L7 Zeekr 001 - флагман суббренда 1. BYD (build your dreams) Безоговорочную победу одерживает бренд BYD, который в Китае просто обожают, тут продажи даже без учета гос. сектора, в котором эти автомобили активно закупаются для муниципального транспорта, составляют невероятные 301 903 только за ноябрь (за период с января по ноябрь - более 2,5 млн.), что является абсолютным рекордом, и при этом 280 тысяч из них - модели Han и Seal, отнюдь не бюджетные - цена на них начинается от 200 тысяч юаней за самые минимальные комплектации. В эти же продажи входят суббренды, например Denza, Leopard и уже знакомый нашему сегменту U8 (таких было продано 400 штук) 0. Оффтоп Voyah Также очень широко известный у нас премиальный, но очень молодой бренд, носящий в Китае название Lantau, сильно удивит вас своей статистикой. 7 006 - именно столько Voyah'ов было реализовано за ноябрь, а за период с января по ноябрь - около 40 тысяч автомобилей. Однако несмотря на юный возраст бренд уже разжился серьезным модельным рядом и показывает стремительный рост, в том числе и рост популярности и интереса - как в Китае, так и зарубежом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти